Как изменить размер текста внутри Scene2D TextButton при изменении размера окна?

В моей функции изменения размера я создаю новый TextButtonStyle, назначаю ему новый шрифт, который я создаю с помощью FreeTypeFontGenerator, и назначаю кнопке новый стиль. Конечный результат по-прежнему выглядит как старый шрифт, растянутый, чтобы соответствовать новым размерам, в то время как я предпочел бы иметь чисто сгенерированный шрифт.

Это степень моей догадки о решении, которое не сработало. Я посмотрел в документах и в интернете, но я, возможно, пропустил что-то. Спасибо за чтение.

    style = new TextButtonStyle();
    style.font = Utils.createFont(50);
    startButton.setStyle(style);
    startButton.invalidate();

1 ответ

  1. Если мы вместо этого создадим стадию asnew Stage(new ScreenViewport()), мы получим некоторое довольно приемлемое поведение. Элементы не растягиваются, а сохраняют свой первоначальный размер, а новое пространство просто остается пустым. Это кажется разумным результатом. Кроме ScreenViewport есть и другие видовые экраны, которые вы можете попробовать создать для возможных других результатов.