Невозможно изменить SpriteRenderer.цвет после добавления анимации, изменяющей цвет

GameObject содержит компонент A SpriteRendererAnimatorи script.

Создал анимацию (в Unity Animation Creator) для изменения SpriteRenderer.colorна красный и обратно. Примените его к контроллеру аниматора GameObject. Не подключили переход от состояния по умолчанию к новой анимации в контроллере аниматора.

Теперь я не могу изменить SpriteRenderer.colorс помощью скриптов или инспектора. Если я удалю эту недавно созданную анимацию из контроллера Animator, я смогу редактировать через сценарии и инспектор снова.

Кто-нибудь знает, в чем проблема? и если это исправимо

1 ответ

  1. Анимация перезаписывает состояния компонентов, добавляемых в анимацию.
    Это говорит о том, что значение x в t и любое другое будет отброшено.

    Как вы упомянули, вам придется удалить анимацию, чтобы управлять ею с помощью кода. Fi Вам нужно иметь анимацию, но вы должны контролировать его, а также может рассматриваться как недостаток в вашем дизайне.

    Либо вы управляете кодом, либо вы управляете анимацией, если вам нужно установить состояние и иметь анимацию, то вы пропускаете состояние в контроллере анимации.