Создание экземпляра изображения как дочернего элемента холста в Unity 5.3

Я пытаюсь создать экземпляр изображения как дочернего элемента canvas.

Этот код прикреплен к холсту Unity, который я хочу иметь в качестве родителя.

 Image Pokal = GameObject.Instantiate(Resources.Load("Pokal")) as Image;

    if (Pokal != null)
        Pokal.gameObject.GetComponent<RectTransform>().parent = gameObject.transform;

Я хочу, чтобы мой «Pokal» стал дочерним элементом элемента UI Canvas. Как это сделать? Prefab добавляется к сцене, но я не могу понять, как сделать его дочерним элементом элемента Canvas.

1 ответ

  1. Я считаю,что на этот вопрос уже был дан ответ.
    В любом случае, все, что вам нужно сделать, это получить холст. Вы задаете родителю пустой gameobject, а не фактический холст.

    public GameObject myCanvas; // you also can do GameObject.Find (CanvasName)
    Image Pokal = GameObject.Instantiate(Resources.Load("Pokal")) as Image;
    
        if (Pokal != null)
            Pokal.transform.parent = myCanvas.transform;