при экспорте из blender в three не применяются материалы и отсутствуют грани.js

Я пытаюсь экспортировать струю, которую я сделал в блендере, в три.js. модель отображается должным образом, но в ней отсутствуют некоторые грани, и материалы не применяются, хотя они явно присутствуют в json. Вот как это выглядит в блендере:рендеринг блендера

И вот как это выглядит в браузере:три.JS render

Как вы можете видеть, большая часть купола отсутствует, части фюзеляжа и входов, а также. Никакие материалы не приложены к любой части и расцветка приходит только от рассеянного света. Вот как это называется:

var x29;
function createFighter() {
    var loader = new THREE.JSONLoader();
    loader.load('x29.json', function(geometry, materials) {
        x29 = new THREE.Mesh(geometry, new THREE.MeshFaceMaterial(materials));
        x29.castShadow = true;
        x29.receiveShadow = true;
        scene.add(x29);
    });
}

Никакая комбинация изменений в экспортере, триангуляции модели или чего-либо еще не дала никаких результатов. Что я делаю не так?

1 ответ

  1. Получается три узнают, но не будут применять материалы, созданные циклами. Blender render будет. Лица отсутствовали из-за перевернутых нормалов, как указало @Radio.