Виртуальная реальность приложение perfromance в android mobile остается таким же даже демонстрируется много улучшение производительности в Редакторе играть в unity3d

Я создаю приложение в android для Google cardboard Virtual Reality (VR) в движке Unity3d.Так как для производительности VR имеет большое значение для лучшего опыта.
Я использовал Simplygon (от Assert store), чтобы объединить все текстуры в моем приложении.

Статистика показана ниже, к сожалению, нет улучшения в производительности при запуске на мобильном телефоне, но есть улучшение в Редакторе.

Я что-то упускаю ,что может быть причиной этого?

Есть ли какие-то варианты снижения производительности в мобильной сборке?
Статистика окна профиля Unity Editor:

Перед использованием Simplygon : (FPS около 60 )
Введите описание изображения здесь

После использования Simplygon: (пересек 250 FPS), но количество Трис и Verts значительно увеличилось.

Введите описание изображения здесь

Статистика окна профиля Android mobile:

Перед оптимизацией:

Введите описание изображения здесь

после оптимизации:

Введите описание изображения здесь

2 ответа

  1. Есть ли какие-то варианты снижения производительности в мобильной сборке?

    Предположительно вы имели в виду, есть ли какие-либо улучшения производительности вы можете сделать?

    Вы также сказали, что вы сравнивали с редактором. Это не очень хорошая идея — для начала-какой рендерер для unity вы используете? OpenGL больше похож на Android, чем DirectX.

    Вам нужно измерить больше. Затем измерьте более конкретно (unity имеет некоторые хорошие помощники по ведению журнала производительности), прежде чем вы сможете внести полезные изменения.

  2. Всякий раз, когда вы оптимизируете, различия в оборудовании могут иметь огромное влияние на то, какая оптимизация эффективна, а какая не имеет никакого значения. Поскольку архитектура android настолько отличается от ПК, это становится полным дерьмом-стрелять о том, будут ли другие вещи, которые помогли на компьютере, также помогут на мобильном устройстве. Что еще хуже, вещи, которые помогают на одном мобильном устройстве, могут не помочь на другом, скажем, от другого производителя.

    В вашем случае рост количества полигонов был, по-видимому, просто более болезненным, чем тогда, когда текстура полезна для вашего конкретного телефона. Хотя, честно говоря, могут быть некоторые простые настройки, чтобы исправить, тоже — кто-то еще может иметь предложения там.

    Как другие говорили, различные зонды производительности могут помочь вам найти ваши узкие места.