Libgdx — Texture packer n^2

Если я создаю атлас текстур 2048×2048, я должен также сделать каждую текстуру, импортированную в атлас, квадратом 2 размера.

Потому что если я это сделаю, то потеряю много места.

Но я также предполагаю, что я должен, потому что фильтр MipMap масштабирует его по диагонали… Поэтому, если я сделаю прямоугольник, он не будет знать, как его масштабировать.

Есть идеи?

1 ответ

  1. Из моего опыта вам не нужно использовать N^2 изображений в libGDX. Вы можете просто поместить в атлас изображение любого размера, и libGDX будет обрабатывать его правильно.
    У меня никогда не было проблем с масштабированием прямоугольных изображений, просто используя код libGDX.

    Надеюсь, это ответ на ваш вопрос.