Как я могу выполнить эту очень простую схему мультиплеера в моей игре?

Я посмотрел несколько учебных пособий в интернете, но почти все они обслуживают программиста, игра которого требует постоянного потока данных для передачи между пользователями (например, FPS).

Моя игра намного проще.

  • один пользователь просит играть онлайн

  • этот пользователь сопоставляется с другим пользователем, который попросил играть онлайн

  • оба пользователя информируются о счете другого пользователя, поскольку они играют в игру одновременно

Вот и все. В основном, два человека «играют друг против друга», просто имея возможность видеть результаты друг друга в реальном времени.

1 ответ

  1. В учебниках, вероятно, упоминалось об этом, но вам нужно использовать сокеты для взаимодействия между пользователями.
    На каком языке вы хотите построить свою игру?

    Примеры сокетов:

    Ява

    C / C++

    С#

    питон

    розетка.узел ввода-вывода.js

    Ваши игроки клиенты должны быть подключены через сокет к вашему серверу. Через ваши активные соединения вы можете сопоставить игроков друг с другом.
    Тогда вы можете либо позволить клиентским программам подключаться друг к другу через новый сокет, либо, поскольку вам не нужно отправлять много данных, продолжайте идти через ваш сервер.