Понимание соответствующих размеров изображений (в пикселях) для ресурсов в LibGDX

Я создаю свою первую игру в LibGDX для android, и я буду использовать AssetManager для загрузки всех моих текстур по мере загрузки игры.

У меня будет много различных изображений, которые я буду создавать в Illustrator, и я не уверен в том, что является приемлемым максимальным размером, чтобы сделать их. например, у меня может быть несколько текстур, которые я хочу покрыть всю ширину экрана телефона, и я не хочу, чтобы они выглядели растянутыми и пиксельными. Но если я создаю эти изображения на ширине 1024 (чтобы обеспечить большой экран), то не буду ли я использовать недопустимо большой объем памяти? но если я сделаю их меньше, они будут казаться растянутыми, а не острыми.

Любая помощь будет оценена!

1 ответ

  1. Вы выбираете разрешение для вашей игры и делаете ваши активы для этого разрешения.
    Затем вы используете видовой экран, чтобы ваша игра соответствовала разрешению устройства.

    Ссылка:
    libgdx wiki на видовых экранах