Unity VR build показывает 4 экрана, т. е. 2 экрана на каждом глазу

снимок экрана изображения вопроса

Использование GOOGLEVR SDK и gazeinputmodule установка положения с помощью eyeTexturewidth/2 и eyeTextureHeight / 2.

  • Unity 5.4.
  • Прибор испытанный на примечании 4.
  • Целью должен быть Gear VR.

1 ответ

  1. Если вы разрабатываете Gear VR, вам не нужно использовать GOOGLEVR SDK, это для Google Cardboard и Daydream.

    Перейдите в настройки проигрывателя (Edit — > Project Settings — > > Player) и установите флажок «виртуальная реальность поддерживается» :

    Поддержанный ВР

    Если вы только начинаете с Unity и разработки VR, я предлагаю вам взглянуть на бесплатные образцы, предоставляемые Unity для Oculus и Gear VR: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content / 51519