Отчет канала MCF не синхронизирован с отчетом преобразования в GA

Отчет Google Analytics MCF Channel не согласуется с отчетом о конверсии. Преобразование из прямого трафика намного выше в отчете MCF, чем в отчете преобразования и преобразования для «электронной почты» намного ниже в отчете MCF, чем в отчете преобразования. Другие каналы, как социальная сеть и т.д. имеют менее резкие различия. Весь трафик был помечен правильно, так как отчет о преобразовании показывает более правдоподобные результаты. Возможно ли, что это может быть, что каналы MCF занимают гораздо больше времени, чтобы быть обновленным должным образом. Я проверил описание для прямого канала тоже, и он просто говорит, что среда не должна быть никакой.

1 ответ

  1. Чтобы вы не подумали, что что — то не так с вашим кодом-нет, просто атрибуты MCF отличаются от стандартных отчетов.

    Стандартная атрибуция — «последний не прямой клик», поэтому, если кто-то нажимает на объявление, приходит на ваш сайт, уходит и возвращается через прямой тип-in, он все еще приписывается кликаемому объявлению. Это наследие от оригинального продукта Urchin (предшественник GA). Идея заключается в том, что вы можете влиять на маркетинговые каналы, но не на прямой канал, поэтому конверсии приписываются каналу, который вы можете контролировать (я не обязательно согласен с этой идеей, но так делает GA). В результате непрямые каналы получают больше атрибуции за счет прямого канала.

    MCF, однако, более правильно приписывает того же пользователя фактическому последнему каналу, поэтому ожидается, что их поведение не синхронизировано со стандартными отчетами.

    Таким образом, ваш код отслеживания и тегирование, скорее всего, правильны, и это не проблема задержки обработки, это просто отчеты используют различные модели атрибуции.