Разрешение LibGDX слишком большое

Я делал игру и в качестве размеров экрана выбрал 1280×720(разрешение hd). Мой телефон имеет двойное разрешение, и когда я запустил его в первый раз на своем телефоне, я был удивлен, что разрешение все еще такое большое. Как это возможно? Я ожидал, что спрайты растянутся, чтобы соответствовать большому разрешению моего телефона, но, похоже, графика осталась той же.

1 ответ

  1. AFAIK.

    1. попробуйте использовать StretchViewport в viewport для поддержки работы с виртуальным размером экрана (при условии, что вы уже определяете камеру с помощью виртуального устройства)

    2. вы определили / переопределенный метод изменения размера, как

    public void resize(int width, int height) {
    camera.viewportWidth = (your VIEWPORT_HEIGHT unit / height) * width;
    camera.update();
    }