LibGDX Флип ModelInstance

с 2D спрайтами я мог легко перевернуть / зеркальный спрайт с

batch.draw(reg.getTexture(), position.x, position.y, origin.x, origin.y, dimension.x, dimension.y, scale.x, scale.y,
            rotation, reg.getRegionX(), reg.getRegionY(), reg.getRegionWidth(), reg.getRegionHeight(),
            **/*FLIP HERE*/**,
                false);

У меня есть 2D-модель шагающего объекта с форматом G3DB, созданным 3D-моделированием, хранящимся в ModelInstance, не могли бы вы показать мне, как его перевернуть? или я должен создать несколько объектов для каждого направления ходьбы (справа / слева)

спасибо

1 ответ

  1. чтобы перевернуть modelInstance просто использовать :

    modelInstance.transform.scale(x, y, z);
    

    и не забудьте отключить отбраковку заднего лица.

    DefaultShader.defaultCullFace = 0;
    

    спасибо и кредит Xoppa