Интерстициальные объявления не показывая AdMob плагин для unity

Я пытаюсь поместить интерстициальное объявление после каждых 5 игр, которые пользователь играет. Я создал пустой объект со следующим сценарием:

using UnityEngine;
using GoogleMobileAds.Api;

public class AdBetweenGames : MonoBehaviour {
    InterstitialAd interstitial;

    void Start()
    {
        if(PlayerPrefs.GetInt("games-played", -1) % 5 == 0)
        {
            this.ShowInterstitial();
        }
    }

    private void RequestInterstitial()
    {
        string adUnitId = "UNITID";


        // Initialize an InterstitialAd.
        interstitial = new InterstitialAd(adUnitId);
        // Create an empty ad request.
        AdRequest request = new AdRequest.Builder().Build();
        // Load the interstitial with the request.
        interstitial.LoadAd(request);
    }

    public void ShowInterstitial()
    {     
        RequestInterstitial();
        Debug.Log("Interstatial ad called.");
        if (interstitial.IsLoaded())
        {
            interstitial.Show();
        }
    }
}

Я уверен, что код здесь вызывается правильно на основе журнала отладки. Я также пробовал делать баннеры, и они показывают без проблем через 1-2 секунды. Я делаю игру для Андроид.

Кроме того, я подумал, может быть, объявление требует дополнительного времени для загрузки, и я нажимаю try again слишком рано. Но тогда каким будет решение?

1 ответ

  1. Интерстициальному объявлению ad mob нужно время, чтобы загрузить его в update и подождать не менее 4 секунд и вызвать ShowInterstitialфункцию внутри boolнабора ее значения trueв start и falseit после вызова функции, чтобы показать объявление один раз.