Используйте модель blender в ARToolkit, но не можете отобразить материалы. Почему?

Я использую blender, чтобы создать модель, как яблоко, как это:
Модель в блендере

И я экспортирую модель, получая .obj и a .mtl, затем я копирую эти два файла в папку ARToolkit — examples/…/ models-и измените настройку в models.DAT файл, добавив Это:

модели / Apple.параметр obj
0.0 0.0 0.0
90.0 1.0 0.0 0.0
10.016 10.016 10.016
Маркер 1

Но модель дисплея без материала, как это:
Эффект рендеринга, наблюдаемый в камере

Что нужно сделать для отображения модели с материалом?

1 ответ

  1. вы не предоставили много информации. Но из информации, которую я вижу, вы можете попробовать следующее.
    Иногда текстуры в материале переключаются, поэтому вы можете попробовать загрузить obj с помощью этой функции:

    glmReadOBJ3 (model0file, 0, 0,true); // context 0, еще не читал текстуры.
    Последний параметр заставляет отрисовку переворачивать текстуру при отрисовке, что может помочь в вашем случае.

    Документация для этой функции здесь:
    https://github.com/artoolkit/artoolkit5/blob/master/include/Eden/glm.h#L386

    Дайте мне знать, если это сработает для вас.