Я не могу заставить панорамирование работать в Naudio.
вот мой код:
void Play(double Amp, double Left, double Right)
{
BBeats = new binaural_beats();
BBeats.Amplitude = Amp;
BBeats.Amplitude2 = Amp;
BBeats.Frequency = Left;
BBeats.Frequency2 = Right;
BBeats.Bufferlength = 44100 * 2 * 3; // will play for 3 sec
waveout = new WaveOut();
WaveChannel32 temp = new WaveChannel32(BBeats);
temp.PadWithZeroes = false;
temp.Pan = 0.0f;
waveout.Init(temp);
waveout.Play();
}
Я пытался 0.0 F, 1.0 F и 100F, но это не работает.
Я хочу, чтобы он играл полностью из одного динамика, а не из другого.
или с одного канала, а не с другого.
Pan
Параметр onWaveChannel32
переходит от -1 (только слева) к 1 (только справа)Или для большего контроля над стратегиями панорамирования посмотрите на
PanningSampleProvider
класс.