Я читал другие статьи по этой проблеме и до сих пор не понимаю их. Я просто хочу, чтобы моя кнопка выполнялась, когда она нажата один раз, а не когда я должен удерживать ее. У меня есть кнопка в петле какое-то время и первый раз вокруг него работает хорошо, но затем на второй раз он не работает. Мой код здесь. Спасибо за любую помощь, так как мой код плохо написан, так как я очень новый, и это трудно понять кому-либо, кроме меня.
def newRound():
pos = pygame.mouse.get_pos()
click = pygame.mouse.get_pressed()
print(click)
if 730 < pos[0] < 850 and 650 < pos[1] < 800:
pygame.draw.rect(Background, (150,150,150), (730,650,120,50))
if click[0] == 1:
startGame()
while intro == 1:
if endRound == True:
Background.blit(mapImg, (0,0))
newRound()
text()
if startRound == True:
for enemy in enemies:
enemy.update()
Background.blit(mapImg, (0,0))
for enemy in enemies:
enemy.draw(Background)
Полный код с неважными битами
import pygame
def text():
font = pygame.font.SysFont("monospace", 14)
text = font.render("Start Round", True, black)
textpos = text.get_rect()
textpos.center = (790,675)
Background.blit(text, textpos)
def newRound():
pos = pygame.mouse.get_pos()
click = pygame.mouse.get_pressed()
print(click)
if 730 < pos[0] < 850 and 650 < pos[1] < 800:
pygame.draw.rect(Background, (150,150,150), (730,650,120,50))
if click[0] == 1:
startGame()
else:
pygame.draw.rect(Background, (100,100,100), (730,650,120,50))
def startGame():
global startRound, endRound, intro, whichRound
intro = 0
createRound()
intro = 1
startRound = True
endRound = False
def life(self):
global hit, endRound, startRound
if self.rect.x == 960:
hit = hit + 1
if hit == 6:
startRound = False
endRound = True
def createRound():
x = -80
y = 210
for e in range(6):
x = x - 80
enemies.append(RedEnemy(x, y, Background))
class RedEnemy(object):
image1 = pygame.image.load("enemySpriteFullHealth.jpg")
image2 = pygame.image.load("enemySpriteHalfHealth.jpg")
image3 = pygame.image.load("enemySpriteDead.jpg")
def __init__(self, x, y, Background):
self.Background = Background
self.Background_rect = Background.get_rect()
self.rect = self.image1.get_rect()
self.rect.x = x
self.rect.y = y
self.health = 20
self.dist_x = 2
self.dist_y = 0
def update(self):
self.rect.x += self.dist_x
self.rect.y += self.dist_y
def draw(self, Background):
Background.blit(self.image1, self.rect)
life(self)
pygame.init()
width = 960
height = 720
black = (0,0,0)
lifes = 30
hit = 0
intro = 1
enemies = []
FPS = 200
endRound = True
startRound = False
clock = pygame.time.Clock()
mapImg = pygame.image.load("mapimage.jpg")
Background = pygame.display.set_mode((width, height))
Background_rect = Background.get_rect()
while intro == 1:
for event in pygame.event.get():
if event.type == quit:
pygame.quit()
if endRound == True:
Background.blit(mapImg, (0,0))
newRound()
text()
if startRound == True:
for enemy in enemies:
enemy.update()
Background.blit(mapImg, (0,0))
for enemy in enemies:
enemy.draw(Background)
pygame.display.update()
clock.tick(FPS)
Ваша кнопка работает … но у вас есть проблемы с перемещением врагов, и это выглядит как кнопка не работает.
Вы перемещаете врагов, пока вы не получите
hit == 6
, и когда вы нажимаете кнопку снова, тоhit
уже6
такhit == 6
заканчивается перемещение врагов, и вы не видите его.Так что вам нужно
или используйте другой элемент, чтобы проверить, когда закончится раунд.
Когда вы заканчиваете перемещение врагов, вы не удаляете их из списка
enemies
, и когда вы нажимаете кнопку снова, вы добавляете новых врагов в список, и у вас есть все больше и больше врагов в списке. Проверитьlen(enemies)
. то есть.Так очистить список, прежде чем использовать его снова
Кстати: вы могли бы использовать
intro = True
вместоintro = 1
. Аwhile intro:
вместоwhile intro == 1:
этого . Он более удобочитаем.