Таким образом, в настоящее время я делаю flappybird-как игра, используя учебник, и я скопировал все вниз же, но мои трубы просто держать нерест в выбранном месте и не двигаться по горизонтали на всех. Есть идеи, как это исправить? Вот мой код до сих пор:
override func touchesBegan(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
if gameStarted == false {
gameStarted = true
Ghost.physicsBody?.affectedByGravity = true
let spawn = SKAction.run { ()in
self.createWalls()
}
let delay = SKAction.wait(forDuration: 2.0)
let spawnDelay = SKAction.sequence([spawn, delay])
let spawnDelayForever = SKAction.repeatForever(spawnDelay)
self.run(spawnDelayForever)
let distance = CGFloat(self.frame.width + wallPair.frame.width)
let movePipes = SKAction.moveBy(x: -distance, y: 0, duration: TimeInterval(0.01 * distance))
let removePipes = SKAction.removeFromParent()
moveAndRemove = SKAction.sequence([removePipes, movePipes])
let jumpUpAction = SKAction.moveBy(x: 0, y:180, duration: 0.2)
Ghost.physicsBody?.velocity = CGVector(dx: 0, dy: 0)
Ghost.run(jumpUpAction)
В фрагменте кода Вы никогда не вызываете
Это необходимо для выполнения действия, и это может быть причиной того, что вещи только порождаются, т. е. запускаются с
Вы можете проверить, так ли это?
Все исправлено, я просто передвинул блок:
и переместил его в первый набор скобок. thanks heaps for the help though! 🙂