Как клонирование может быть сделано в методе prototype, поскольку он возвращает новый объект, а не тот же объект?

Я читаю документы для прототипа модели…

Я вижу некоторые, где на веб-сайте (включая вопросы, заданные в stackoverflow) упоминается прототип, используемый для дублирования, а также говорится, что прототип используется для клонирования…

что такое факт об этом???

при клонировании нужно сделать так, чтобы он возвращал один и тот же объект, а не новый(используется в шаблоне прототипа), если он возвращает новое, то предложение дублирования является правильным….
и если он возвращает этот (текущий объект), то клонирование предложение будет в порядке…

Еще одна вещь об этом объекте

Я видел много примеров, а также их UML-диаграмм, в UML упоминается в методе clone они возвращают этот объект(текущий или тот же объект), но в Примере они дали новый объект, который будет совершенно новым объектом.

проверьте ссылки и посмотреть структурную схему и пример ссылки также посмотреть описание они дали о прототипе

структурная схема ссылка : https://sourcemaking.com/design_patterns/prototype
пример ссылки : https://sourcemaking.com/design_patterns/prototype/cpp/1

Уточните мое сомнение в дублировании объекта и клонировании объекта, так как, по моему пониманию, оба(дублирование и клон) не могут происходить в одних и тех же примерах, приведенных для прототипа шаблона.

Обычно мы используем clone для кэширования вещей (добавление чего-то к существующему и использование только существующего), но в prototype он полностью возвращает новый объект, поэтому неправильно говорить, что prototype используется для кэширования объекта методом clone.

1 ответ