Как сделать метод isButtonDown для мыши в pure Java?

Я хотел сделать класс мыши, и там я хотел иметь метод, как в LWJGL isButtonDown(int i);

public class Mouse {
    public static boolean isButtonDown (int i){
        if(/* button is pressed */) {
            return true;
        }
        else {
            return false
        }
    }
}

Я хочу, чтобы это было так, чтобы в методе обновления в моем основном классе я мог писать просто if(Mouse.getButtonDown(0){}. Возможно ли это сделать с помощью pure java? Или хотя бы что-то похожее?

Заранее спасибо.

1 ответ

  1. если вы еще не научились программировать графические интерфейсы пользователя, то вы должны научиться программировать JavaFX GUI.

    вот простое решение вашей проблемы:

    import javafx.application.Application;
    import javafx.event.EventHandler;
    import javafx.scene.Scene;
    import javafx.scene.control.Button;
    import javafx.scene.input.MouseEvent;
    import javafx.scene.layout.BorderPane;
    import javafx.stage.Stage;
    
    public class Main extends Application
    {
    public static void main(String[] args)
    {
        launch(args);
    }
    
    @Override
    public void start(Stage primaryStage)
    {
        BorderPane borderPane = new BorderPane();
        Button button = new Button("Click me");
        button.setOnMousePressed(new ButtonPress());
        borderPane.setCenter(button);
        Scene scene = new Scene(borderPane);
    
        primaryStage.setScene(scene);
        primaryStage.show();
    }
    
    class ButtonPress implements EventHandler<MouseEvent>
    {
        @Override
        public void handle(MouseEvent arg0)
        {
            System.out.println("Button is pressed");
        }
    }
    }