AWS boto3 route53 create_health_check завершается ошибкой после удаления проверки работоспособности вручную

Я создал проверку работоспособности Route 53 с помощью boto3 sdk. После создания проверки работоспособности я удалил их вручную из консоли AWS. Но теперь он выдает ошибку ниже, когда я пытаюсь создать проверку работоспособности с помощью той же ссылки вызывающего абонента:

ClientError: An error occurred (HealthCheckAlreadyExists) when calling the CreateHealthCheck operation: A different health check has already been created with the specified caller reference.

Как я могу сказать Route 53, что проверка работоспособности больше не существует?

1 ответ

  1. Используйте другую ссылку вызывающего абонента. Целью этого непрозрачного значения является предотвращение случайной отправки одного и того же запроса более одного раза (что делает повторные попытки безопасными, когда вы не знаете, был ли запрос обработан, например, в случае ошибки тайм-аута сети).

    Тот факт, что вы удалили предыдущую проверку, не имеет значения. Вам нужна не только уникальная строка для каждого чека, вам нужна уникальная строка для каждого запроса .

    CallerReference

    Уникальная строка, которая идентифицирует запрос и позволяет повторять неудачные CreateHealthCheckзапросы без риска выполнения операции дважды. При создании проверки работоспособности необходимо использовать уникальную CallerReferenceстроку.

    http://docs.aws.amazon.com/Route53/latest/APIReference/API_CreateHealthCheck.html#API_CreateHealthCheck_RequestSyntax

    В конечном счете (через несколько часов или дней) вы, вероятно, можете повторно использовать ссылки на вызывающего абонента, но служба ведет себя так, как задумано, блокируя ваш запрос.