Устранение неполадок неудачных запросов к веб-службам Azure

У меня есть веб-служба ASP .NET Core MVC, размещенная в Azure, в которую я хотел бы разместить данные. Я могу отправить от почтальона, поэтому я знаю, что сервис работает и необходимый формат запроса. У меня есть еще один клиент, отправляющий то, что я считаю тем же запросом post, но где-то запрос терпит неудачу. Я хотел бы подтвердить, что запросы достигают службы, и если да, то посмотреть, как именно выглядит запрос, когда он попадает туда, чтобы я мог сравнить с рабочей версией. Я включил веб-журналы на службе, но информация, которую я могу найти в результате, не предоставляет подробностей неудачного запроса. Я также загрузил журналы через Cloud Explorer в Visual Studio, но снова не могу увидеть содержимое запроса на устранение неполадок. Я уверен, что не использую ведение журнала полностью, но я недостаточно знаком с веб-службами Azure, чтобы знать, что я упускаю, и у меня возникли проблемы с поиском руководства в интернете. Возможно, из соображений безопасности не удается перехватить отказавшие данные post? Если это так, то, предположительно, мне нужно подключить отладчик и посмотреть, смогу ли я пройти через обработку запроса.

Каков наиболее эффективный способ устранения неполадок при сбое запросов веб-служб?

1 ответ

  1. После дальнейших исследований я нашел отличную справку об устранении неполадок веб-служб Azure по адресу https://docs.microsoft.com/en-us/azure/app-service-web/web-sites-dotnet-troubleshoot-visual-studio . Используя информацию и инструменты, описанные там, я смог решить свою проблему, которая в конечном итоге оказалась проблемой отправки запроса. Просмотр журналов веб-сервера стало ясно, что запрос клиента никогда не достигал сервера.