Nvidia Nsight Debugger — окно геометрии не работает

Я запрограммировал приложение, которое отображает квадроцикл, который отлично работает.
Однако при попытке отладить приложение с помощью отладчика NVidia Nsight quad не отображается в окне геометрии.
Даже если я переключусь на вкладку память, отправленные вершины в буферах вершин и индексов не будут видны.
Странно то, что если я смотрю буферы в окне ресурса, они отображаются правильно.

Это образ приложения, когда он работает:
Запущенное приложение

Это изображение представления ресурсов (буфер вершин и буфер индексов):
Представление ресурсов буфера вершин
Представление ресурсов буфера индекса

Вот вкладки окна геометрии:
Окно памяти геометрии
Геометрия графический вид

Я использую DirectX 11 с Visual Studio 2015, Если это важно.

1 ответ

  1. Я нашел причину, по которой NSight не смог отобразить геометрию…

    На этапе инициализации входного ассемблера (IA) я использовал D3D11_APPEND_ALIGNED_ELEMENTмакрос при инициализации D3D11_INPUT_ELEMENT_DESCструктуры. Если я задам эти значения вручную, NSight отобразит геометрию правильно.

    Я до сих пор не знаю, почему это так. Это предназначено NVidia или это просто ошибка?