1 ответ
Кто-нибудь работал с проектом GMF bridge и GMF PLay

Существует проект под названием GMF bridge и GMF play, который доступен по следующей ссылке http://www.gdcl.co.uk/gmfbridge/ в этом проекте мы можем…



1 ответ
Поворот в управляемом DirectX

У меня есть квадроцикл, который я хочу (1) повернуть квадроцикл вокруг оси Y и (2) повернуть его вокруг оси X…



1 ответ
Отрисовка DirectX

Поэтому я создал эту программу для визуализации окна с помощью DirectX. У него есть init()метод, который требует HWNDобъекта, чтобы он…



3 ответа
Захват визуального вывода приложения DirectX-даже в фоновом режиме?

Мне нужно захватить визуальный вывод (например, скриншот) окна DirectX. В настоящее время я использую этот подход . Но, когда окно…



2 ответа
Доступ ко всем вершинам в вызове draw от hlsl в SM4+

Скажем, если бы я хотел построить матрицы внутри конвейера gpu для вершинных преобразований, я понял, что моя текущая реализация довольно…



1 ответ
D3DX11EffectsD.lib не появляется после сборки (vs2010)

Я начинаю изучать DX11 и сталкиваюсь с проблемами с фреймворком эффектов. Я знаю, что он был выпущен в качестве источника,…



1 ответ
Полноэкранный режим на двойном рабочем столе

У меня есть приложение MFC/диалоговое окно, которое переходит в полноэкранный режим. Я запускаю его на двойном дисплее Windows 7 с…



1 ответ
Странный рендеринг с использованием SlimDX (отверстия в Гранях)

У меня проблема только с визуализацией простого вращающегося куба с помощью SlimDX (DirectX 11). Куб вращается, и это изображения, которые…



1 ответ
DirectX10 HLSL-преобразование между УФ и Texel и обратно

Я пытаюсь сделать преобразование между texels и uv Я думал, что могу определить размер texel, делая 1/widthили 1/height. деление, чтобы…



1 ответ
Перемещение вогнутостей на местности directx

Мне нужна помощь с Directx. Я строю свой проект поверх образца TerraTessellation из NVIDIA Directx SDK. В основном то, что…



1 ответ
CreateIndexBuffer () аварийно завершает работу,своего рода ошибка указателя.Что могло быть причиной этого?

Я получаю Unhandled exception at 0x004687b4 in D3DTest.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x00000000. ошибка на: m_d3dDevice->CreateIndexBuffer(sizeof(short)*CHUNK_PRIMITIVES*3,D3DUSAGE_WRITEONLY, D3DFMT_INDEX16, D3DPOOL_MANAGED, &m_ib,…



1 ответ
Как использовать DirectInput для создания чата в игре?

Единственное решение, которое я могу придумать, это проверить, какой символ нажимается, а затем отобразить этот символ на экране. Однако это…



2 ответа
Принуждение NVIDIA GPU программно в ноутбуках Optimus

Я программирую игру DirectX, и когда я запускаю ее на ноутбуке Optimus, используется графический процессор Intel, что приводит к ужасной…



3 ответа
Отображение 100 плавающих кубов с помощью DirectX или OpenGL

Я хотел бы отобразить 100 плавающих кубов с помощью DirectXor OpenGL. Я ищу либо образец исходного кода, либо описание техники….



1 ответ
Мерцающая проблема с VirtualSurfaceImageSource

Я рассматриваю возможность использования VirtualSurfaceImageSource в моем приложении, и я реализовал что-то похожее на пример приложения Direct2D magazine , но…



1 ответ
Высокая производительность Gantt для Visual C# (winforms)?

Привет, Я пробовал некоторые различные решения gantt, например Devexpress timelineView, но производительность очень плохая! Требование заключается в следующем : Покрасьте…



2 ответа
Direct3D WVP растяжение проблема

Я работаю над собственным 3D-движком с помощью Direct3D. Это шло довольно хорошо, пока я не столкнулся с проблемой с мировоззрением…



1 ответ
Создать представление R32_UINT из ресурса r8g8b8a8_unorm

Мне нужно сделать на месте редактирования изображений с помощью DirectCompute-ala: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ff728749%28v=vs.85%29.aspx Мой backbuffer — R8G8B8A8_UNORM, и мне нужно создать БПЛА…



2 ответа
Сплайны Catmull-Rom — как они работают?

Из этого сайта, который, кажется, имеет самую подробную информацию о сплайнах catmull-rom: http://www.mvps.org/directx/articles/catmull/ он упоминает о необходимости четырех точек для…



1 ответ
Самый быстрый способ обновить буфер вершин сетки Direct3D?

У меня есть сетка terrain, где только значение Z для каждой вершины должно обновляться каждый кадр. Мой текущий метод выглядит…



1 ответ
C# DirectX рисовать линии с помощью DrawUserPrimitives работает хорошо, но DrawPrimitives не работают

У меня проблема с DirectX в C#. Я хочу провести некоторые линии. Во-первых, я сделал это с DrawUserPrimitives, и все…



1 ответ
DirectX viewer в AutoCAD делает AutoCAD перестать нормально функционировать

Я работаю над 3D-предпросмотром деталей для приложения, встроенного в AutoCAD. 3D реализован с помощью DirectX через SlimDX (версия 2.0). Я…



1 ответ
Масштабирование текста с помощью DirectWrite

Кто-нибудь знает, как реализовать масштабирование текста с помощью API DirectWrite/Direct2D? Мне нужно плавное высокоточное масштабирование больших объемов текста, но я…



1 ответ
Как вычислить координату вершины пространства вида из координаты вершины пространства экрана с учетом FOV и разрешения экрана?

Я пишу крюк для очень старой игры, которая использовала DX 6.1 и не имеет L&T. Я перехватываю вызовы DX с…



1 ответ
Воспроизведение различных сегментов в видео

я хочу разработать видеоплеер, который должен воспроизводить различные части в видео (указанные их начальными и конечными позициями). Я использую directx.audiovideoplayback…



2 ответа
Окно Direct3D

Я хотел бы начать изучать Direct3D, но я не могу полностью сосредоточиться на нем с 99% кода в учебниках, направленных…



1 ответ
Код Java для получения частоты от результата FFT

У меня есть массив двойников, содержащих звуковые образцы, поступающие непосредственно от микрофона с частотой дискретизации 44100. Я хочу получить фундаментальную…



1 ответ
Компиляция с помощью Direct X June 2010 SDK в Visual Studio 2012

Для компиляции кода DirectX в Visual Studio 2012 на Windows 8 Release Candidate необходимо использовать пакет SDK для июня 2010…



1 ответ
Настройка направленного освещения в шейдере directx

Пытаясь узнать шейдеры и получить мертвый простой направленный источник света, но я просто получаю черный. Если я возвращаю ввод.Col all…



1 ответ
D3DXVec3Project, требующий половину положения объекта

Я просто пишу код, чтобы проверить функцию D3DXVec3Project, пытаясь заставить ее выровнять текст в 3d-позицию. 3D к 2D коду: D3DXVECTOR3…



1 ответ
сетка directx 2 вращая но 1. модель повернет y, 2. модель поворот оси z.(я пытаюсь сделать поворот по-другому)

сетка directx 2 вращая но 1. модель повернет y, 2. модель поворот оси z.(я пытаюсь сделать поворот по-другому) static float…



3 ответа
Крюк OpenGL / DirectX-похож на FRAPS

Можно ли определить, какие приложения используют OpenGL или DirectX, похожие на FRAPS? (Возможно, используя какую-то форму крючка)? Мне, вероятно, не…



1 ответ
showPage вмешивается в шаблон laterPages в reportlab

Я пытаюсь создать PDF с reportlab, который имеет верхние и нижние колонтитулы, начиная со второй страницы. Я читаю темы: Добавить…



1 ответ
IDirectDrawSurface7:: BltFast Rect vs. X & Y Co-ords

Эта функция DirectX 7: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/gg426183 (v=против 85).aspx Параметры включают lprect, а также координаты X и Y. Моя путаница заключается в…



1 ответ
Чтение текстур и поверхностей Direct3D

Мне нужно выяснить, как вернуть данные из текстур и поверхностей D3D в системную память. Какой самый быстрый способ делать такие…



1 ответ
Как я правильно получу эту УФ-карту?

Хорошо, поэтому у меня есть мой код, чтобы нарисовать большой пейзаж с помощью C++ и DirectX. У меня была текстура…



2 ответа
Выберите наиболее подходящие xml-файлы макета в зависимости от размера экрана

Я хотел бы знать, Можно ли выбрать layaout xml по-разному в зависимости от размера экрана телефона. Я стараюсь быть более…



1 ответ
Есть способ изменить фреймворк DirectX 9 с .NET 2 на .NET 4

Я новичок в DirectX. Я нашел источник для активного Nvidia 3d стерео в DirectX 9, но DirectX9 не поддерживают .NET…



2 ответа
Xcode-отображение сведений plist в UITextView

У меня есть пользовательский plist и я хочу отобразить его в UITextView в IPad. В plist я хочу извлечь как…



1 ответ
Оптимизация памяти для отрисовки местности

im интересно (im довольно уверен, что есть), если есть лучший способ обрабатывать данные im заполнения в мой буфер вершин /…



1 ответ
Реализация DirectX SDK sample (XAudio2Sound3D) дает мне неразрешенную внешнюю ошибку?

При реализации примера XAudio2Sound3D из пакета SDK за июнь 2010 года.Я в значительной степени скопировал все это в своей собственной…



1 ответ
Можно ли совместить игру Windows 8 (Metro) C++/DirectX с (Metro) C#/XAML launcher?

Возможно ли подготовить приложение Windows 8 C#/XAML Metro, которое сможет запустить мою игру, написанную для Metro, но на C++/DirectX? Мне…



3 ответа
Как вычислить глубину пиксельного шейдера для отображения круга, нарисованного на точечном спрайте, в виде сферы, которая будет пересекаться с другими объектами?

Я пишу шейдер для отображения сфер на точечных спрайтах, рисуя закрашенные круги, и мне нужно написать компонент глубины, а также…



1 ответ
d3dx11.h не в Windows 8.0 kit

Моя платформа разработки-windows 7 x64. Я установил VS2012 и хотел бы скомпилировать проект, который включает в себя некоторый код Dx11….



1 ответ
GetPixel в приложении DirectX

У меня есть следующий код: procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var XYCoord: integer; window: hwnd; c: TCanvas; result : TColor; color :…



1 ответ
Супертяжелый jQuery слайд-шоу медленно в настольных компьютерах и аварии на ipad 2, android ics и iphone

Я строю свой сайт портфолио (смотрите здесь …) http://www.tripleagent.co.uk/projects.html И я использую Jquery с jquery.ездить на велосипеде.все.js. Я добавил около…



1 ответ
Имитация клавиши delete с помощью кнопки

Я использую UIWebViewдля текста и смайликов / смайликов в моем приложении. Я могу вводить и удалять текст и смайлики с…



4 ответа
Быстрая отрисовка нескольких окон

Я искал и тестировал различные типы библиотек рендеринга для дней C# в течение многих недель. До сих пор я не…



1 ответ
Преобразование directdx в slimdx

Hey I am having trouble converting from directx to slimdx. Моя операционная система windows 7 64 бит. Здесь старый код…



1 ответ
Майкрософт.DirectX.Программа AudioVideoPlayback не работает

Я пытаюсь написать простую программу, которую я буду использовать внутри другой программы для воспроизведения аудио и видео файлов с помощью…



1 ответ
HLSL ID3D11DeviceContext:: UpdateSubresource ошибка

ОК, таким образом, у меня есть шейдер, который ожидает два постоянных буфера, но когда я использую ID3D11DeviceContext::UpdateSubresource И я установил…



1 ответ
Как скопировать текстуру с одного устройства на другое?

У меня есть устройство directx9 для отдельных окон. В одном из окон есть отрисованное изображение. То, что я хотел бы…



2 ответа
Простой файл HLSL не работает?

Я новичок в HLSL, и у меня есть пример кода, который отображает плоский треугольник. Если я попытаюсь заменить функцию PShader…



1 ответ
Directx9 обновление шрифта с преобразованием int в LPCTSTR

Я пытаюсь показать счет на экране. Следующий код работает нормально: g_Font = NULL; D3DXFONT_DESC f = {fontSize, 0, 400, 0,…



2 ответа
При компиляции на VS2012 с помощью HLSL: float4 не определен

Я только начал изучать основы DirectX и hlsl. Я следую примерам из книги. У меня проблема со следующим основным шейдером:…



1 ответ
Как преобразовать мышь в мировые координаты?

У меня есть матрица A SlimDX для каждого из преобразований мира, Вида и проекции. Согласно http://msdn.microsoft.com/en-gb/library/windows/desktop/bb147302 (v=против 85).aspx преобразование проекции…



1 ответ
Лучший способ переместить дату / текстуры из среды CLR в компонент среды выполнения для directx при создании приложений Win Store

У меня есть приложение магазина Windows и компонент среды выполнения (Cpp/CX), который создает SurfaceImageSource (Direct3D rendering). Приложение показывает gridview изображений….



2 ответа
Понимание DirectX

// Draw primitives device.VertexFormat = CustomVertex.PositionColored.Format; device.DrawUserPrimitives(PrimitiveType.TriangleFan, 4, verts); device.Transform.World = Matrix.RotationY(angle += 0.05f); // Draw primitives device.VertexFormat = CustomVertex.PositionColored.Format;…



1 ответ
Динамический буфер вершин для перемещения спрайтов вокруг DirectX

Я пытаюсь перемещать спрайт по экрану с помощью 2D-рендеринга в DirectX Я читаю учебник, который использует динамический буфер вершин для…



1 ответ
Перезагрузка под Win7 при выходе из программы c#

Мне действительно нужна помощь в этом. У меня есть программа c#, использующая .NET 4.0, база данных MySQL и некоторый код…



2 ответа
Можно ли использовать динамическую компоновку шейдера DirectX11 без отражений шейдера?

Я пытался реализовать динамическую компоновку шейдеров из того,что я видел в DirectX11 SDK, но они используют платформу Effects11 и отражения…



1 ответ
Постоянные буферные элементы обращаются к одной и той же памяти

Я использую постоянный буфер для передачи данных моим шейдерам в каждом кадре, и я сталкиваюсь с проблемой, когда значения некоторых…



2 ответа
Windows 8 DirectX SwapChainBackgroundPanel Вопросы

Я происхожу из двух разных слоев: у меня большой опыт разработки приложений WPF/XAML/C# и равный опыт разработки C++/DirectX. Я слышу…



1 ответ
Рисование полигона в DirectX (как GL_POLYGON)

Мне нужно нарисовать следующую форму с DirectX 9. В OpenGL это легко сделать с помощью glDrawArrays (GL_POLYGON, 0, size). Однако…



1 ответ
DirectX 11: DXTRACE_MSG в X64

Я новичок в DirectX и нашел странную проблему. Я установил DX11 SDK на свой компьютер, и у меня есть 64-разрядная…



1 ответ
DirectX Окно И Windows Основные Причины Рисования Артефакты

У меня есть приложение, которое создает 1 или более окон. Эти окна являются контекстами Direct3D, в которых я выполняю отрисовку….



2 ответа
Фиксировать функцию directX которая получает видео-длину внутри VB.NET

Я нашел функцию, которая вызываетMicrosoft.DirectX.AudioVideoPlayback, чтобы получить длину видеофайла. Вот что код: `Private Function GetVideoInformation(ByVal videoFilePath As String) As VideoInfo…



1 ответ
корректное изменение размера D2D над D3D

У меня есть проблема с изменением размера D2D render target над D3D11. Я делаю функцию для изменения размера буфера цепи…



1 ответ
E_invalidarg при создании Texture2D из DDS dxt5 сжатый

Выполнение всей работы по обработке из этой статьи . Обнаружьте заголовки, получите тангаж от этой формулы: max( 1, ((width+3)/4) )…



1 ответ
WP8: отладка не прикрепленных ошибок

Я пишу игры, используя C# и SharpDX (WP8). Есть много ошибок, когда отладчик не прикреплен (текстуры вырезаны, неправильные цвета в…



2 ответа
Следовать за объектом в 3D

У меня тут небольшая проблема, и я бы хотел помочь. Я пытаюсь найти вращение, которое позволяет мне заставить объект следовать…



1 ответ
Как проектировать изменение режима отображения из окна в полноэкранный режим без полей функции windows во время выполнения?

На данный момент мне нужно изменить режим отображения на полноэкранные окна без границ перед запуском программы, чтобы получить желаемый результат….



1 ответ
Как создать поток загрузчика в directx

У меня есть игровой движок, который использовал Directx 9 для рендеринга. Я хотел бы иметь возможность загружать графику sprite, пока…



1 ответ
Z-буфер Directx 11 не рендеринг и мерцание

Я пытаюсь настроить z-буфер с DirectX 11, но он не работает должным образом. Без Z-буфера он показывает дальнейшие объекты поверх…



2 ответа
Отскакивая вопрос шарика

В настоящее время я работаю над физикой 2D-прыгающего шара, который отскакивает от мяча вверх и вниз. Поведение физики работает нормально,…



1 ответ
Камера первого лица 3д садя под углом

У меня есть простой класс камеры, работающий в directx 11, позволяющий двигаться вперед и вращаться влево и вправо. Я пытаюсь…



1 ответ
SlimDX GDI растровое изображение для Direct2D растровое изображение масштаб ~ 1.5-2 X

Я использую код на https://code.google.com/p/slimdx/issues/detail?id=707 для преобразования системы.Рисунок.Растровое изображение для SlimDX.Direct2D.Растровое изображение. Я использовал E X A C T L…



1 ответ
Как быстро рисовать на экране

У меня есть датчик, который может читать значение цвета с экрана очень быстро (в течение нескольких миллисекунд). А также я…



1 ответ
Почему моя текстура не применяется? (Direct3D, режим XYZRHW)

Я работаю над 2D-игрой, и я не могу добавить текстуру к моему квадроциклу. Я точно следовал некоторым учебникам, и это…



1 ответ
Разделы инициализации и отрисовки Direct3D 11

У меня есть простая программа Direct3D, работающая на примере в книге. Сначала создается окно win 32, а затем пустая сцена…



1 ответ
Отрисовка проекции определенного размера и положения на другую

Я пытаюсь отрисовать 3D-вид на другой по заданной позиции и размеру. И потому что я не могу объяснить это точно,…



1 ответ
Ошибки DirectX Vector3

Использование Im directxtutorial.com учебник.. Im получение ошибок в этих строках : D3DXMatrixLookAtLH(&matView, &D3DXVECTOR3 (0.0f, 8.0f, 25.0f), // the camera position…



1 ответ
NVAPI установить активный глаз ошибка возврата

Я использую nvapi с C++; NvAPI_Initialize(); NvAPI_Stereo_Enable(); NvAPI_Stereo_IsEnabled(ref IsStereoEnabled); NvAPI_Stereo_SetDriverMode(NVAPI_STEREO_DRIVER_MODE_DIRECT); NvAPI_Stereo_CreateHandleFromIUnknown(device, &stere_handle); Я реализовал эту часть nvapi без проблем. Все…



1 ответ
Является ли вычисление DirectX 11 способным записывать более 10k вершин в RWStructuredBuffer?

У меня есть буфер вершин с неупорядоченным видом доступа, который я использую для заполнения вершин с помощью вычислительного шейдера, который…



1 ответ
Как обнаружить невидимые треугольники на экране

У меня очень простая карта местности с плитками! Все плитки одинакового размера, просто разной высоты (Z значение)! Я могу рендерить…



1 ответ
Пользовательский видеофайл сколько я буду извлекать изображений?

Я много людей рекомендовал бы, что почему бы не пойти с Bink или использовать DirectShow для того, чтобы играть видео…



1 ответ
не ваш средний не может открыть файл include: ‘D3DX10.h’ : нет такого файла или каталога

Прежде чем вы попытаетесь связать меня с каким-то другим вопросом, пожалуйста, прочитайте все. Я получаю эту ошибку, но у меня…



2 ответа
c++ DirectX 11-камера 3-го лица

Я пытаюсь установить камеру третьего лица, но я теряюсь с вращениями. Мое вращение работает на ось Y, но остальные движутся…



1 ответ
как запустить приложение dx с помощью createProcess()

использование этого фрагмента кода: STARTUPINFO si = { sizeof(si) }; PROCESS_INFORMATION pi; char szExe[] = «C:AppsDesktopReleasesimplesample.exe»; //char szExe[] = «C:WindowsSystem32notepad.exe»;…



1 ответ
Крюк для игры DirectX

Так. Я нашел хороший проект с открытым исходным кодом здесь, чтобы зацепить старую игру под названием GTA Vice City (я…



1 ответ
Почему мои квадраты делают это (проблема с индексным буфером)?

Почему мои квадраты делают это (проблема с индексным буфером)? Я установил следующие вершины и индексы: struct VERTEX { float X,…



3 ответа
Как получить адрес статического свойства const?

Я вызываю следующую функцию из DirectX: d3dDevice->CreateBuffer( &ibd, &isrd, &Player::indexbuffer); Indexbuffer объявляется так: static const ComPtr<ID3D11Buffer> indexbuffer; Бросает компилятор: Error…



1 ответ
Idirectdrawsurface7:: BLT-нулевой указатель для исходной поверхности

Может ли lpDDSrcSurface быть NULL при вызове IDirectDrawSurface7:: Blt? dest_surf->Blt(&dest_rect, NULL, NULL, blt_flags, NULL); Похоже, что приведенный выше код просто…



1 ответ
Потокобезопасное подключение устройства DirectX

Я успешно подключил методы BeginScene/EndScene DeviceEx DirectX9, чтобы переопределить области на экране графического приложения. Я сделал это, переопределив первую «строку»…



1 ответ
Ошибка DirectX9 CreateDevice с D3DERR_NOTAVAILABLE

Существует код инициализации для устройства dx9 D3DDISPLAYMODE display; m_pD3D->GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT, &display); ZeroMemory(&m_d3dpp, sizeof(m_d3dpp)); m_d3dpp.Windowed = false; m_d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD; m_d3dpp.BackBufferFormat =…



1 ответ
Мультиплатформенный Движок Шрифтов

Я хочу разработать движок шрифтов, чтобы мои ГИП выглядели идентичными на всех платформах. Я пришел к рассолу здесь, поскольку я…



1 ответ
Перехватывать рендеринг и взаимодействие рабочего стола

Возможно ли, без изменения ОС Windows, чтобы часть программного обеспечения перехватила рендеринг рабочего стола и изменила его до его отображения?…



1 ответ
DirectX, масштабирование ортографических вершин в мировые космические вершины

Введение Допустим, у меня есть следующие вершины: const VERTEX World::vertices[ 4 ] = { { -960.0f, -600.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f,…



1 ответ
Невозможно использовать устройство класса в форме

я хочу получить доступ к созданию экземпляра класса ‘Device’ из DirectX. как в этом примере : http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb153258 (v = vs….



1 ответ
Ошибка текстуры загрузки Direct3d9

Я работаю над каким-то большим проектом. И я столкнулся с роковой проблемой в конце дня проекта. Я думаю, это может…