2 ответа
Из ArrayFire в OpenGL на AMD?

Можно ли перейти с ArrayFire на OpenGL и обратно с помощью видеокарты AMD? Есть статья о том, как это сделать…



1 ответ
эффективная текстурная загрузка OpenGL gxbase

Используя OpenGL и gxbase, я загружаю свои текстуры. if (Image.Load(«ball.jpg»)) { Image.FlipY(); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, MyTexture[0]); Image.gluBuild2DMipmaps(); } Как убедиться, что я…



4 ответа
истинная изометрическая проекция с opengl

Я новичок в OpenGL программирования С C++ и не очень хорошо в математике. Есть ли простой способ получить изометрическую проекцию?…



1 ответ
Текст отображается неправильно, каждый символ представляет собой белый прямоугольник

Я хотел отобразить текст в моем приложении OpenGL и уже использовал SFML для создания окна и контекста. Я не хотел…



1 ответ
является ли GLUquadricObj многоразовым в пределах одного вызова gluNewQuadric и gluDeleteQuadric?

Я только что прочитал из вопроса №6663300, что функции glut не являются правильными, и я должен использовать примитивы рисования glu…



1 ответ
Ошибка проекционного вида LWJGL?

Таким образом, я действительно не знаю, как объяснить проблему, с которой я в настоящее время слишком хорошо, но я знаю,…



1 ответ
Загрузка 16-битных карт высоты с грунтом

Я пытаюсь загрузить карту высоты для местности с использованием почвы. Я использую следующий код: unsigned char* image = SOIL_load_image(fname.c_str(), &width,…



2 ответа
Не удается правильно использовать растровое изображение в OpenGL

Я сделал свой собственный загрузчик растровых изображений. Есть функция, которая загружает данные из файла. Это 24bit. Это шестнадцатеричные данные файла:…



1 ответ
Перевод объекта через экран programmable-pipeline

У меня возникли трудности с тем, как перевести объект по экрану с помощью клавиш со стрелками. В настоящее время у…



1 ответ
Построение шейдера glsl внутри CodeXL

В gDebugger вы можете построить шейдер внутри gDebugger, но я не могу найти, как это сделать внутри codeXL, я могу…



1 ответ
Opengl linux неопределенная ссылка на основные функции

Я написал программу на Ubuntu 11.04, которая использует freeglut. Это сработало. Затем я получил другой компьютер и попытался запустить программу…



1 ответ
Список вертикалей из программы OpenGL в что-то импортируемое

Я работаю над созданием новой визуализации типа бинарных звезд, которые я изучаю, и я начинаю с существующего кода, который отображает…



2 ответа
Opengl pixel идеальный 2D рисунок

Я работаю над 2d двигателем. Это уже работает довольно хорошо, но я продолжаю получать пиксельные ошибки. Например, мое окно 960×540…



3 ответа
glEnable (GL_DEPTH_TEST) — ничего не отображается

В OpenGL я показываю простую модель. Когда я включаю буфер глубины, glEnable(GL_CULL_FACE); glEnable(GL_DEPTH_TEST); glDepthMask(GL_TRUE); все исчезает. Я читал этот OpenGL…



1 ответ
Плагин EmailComposer не работает с Xcode 3.2.6 и Cordova 1.5.0

Мне нужна ваша помощь с получением плагина EmailComposer для работы с Cordova 1.5.0 на Xcode 3.2.6. Я сделал все, что…



3 ответа
NSArray в массив C

можем ли мы преобразовать NSArray в массив c. если нет, то какие есть альтернативы.[предположим, что мне нужно передать массив c…



6 ответов
Скорость функции cos() и sin () в шейдерах GLSL?

Меня интересует информация о скорости sin()и cos()языке Open GL Shader . Документ спецификации GLSL указывает, что: Встроенные функции в основном…



1 ответ
Что быстрее? Приложение цвета Framebuffer или квадрацикл текстуры полного экрана?

Я хочу рисовать полноэкранные кадры последовательности и быстро переключаться между ними. Я увидел, что могу присоединять многоцветные вложения к буферу…



2 ответа
вершины не рисуются в opengl

У меня были проблемы с рисованием простой модели чайника с вершиной (коробчатой), используя шейдеры с некоторыми входными данными для перевода…



2 ответа
Как вернуться к программному рендерингу в Java3D?

У нас возникли некоторые странные проблемы с использованием Java3D на удаленном рабочем столе Windows. Удаленная машина является виртуализированным сервером, который…



2 ответа
Придание цвета примитивам в OpenGL с помощью объектов буфера вершин

Я пишу программу на C, используя OpenGL, чтобы нарисовать некоторые примитивы(линии, круги и т.д.). Мне удалось использовать буферные объекты для…



1 ответ
Использование glew в Borland 5.02

Я должен реализовать VBOs в очень старой программе OpenGL, сделанной в Broldand 5.02, но я получаю ошибку folowing, когда я…



2 ответа
Преобразование 3D-координаты в экранную координату в OpenGL

Я столкнулся с проблемой преобразования 3D-координаты в экранную координату. Я должен преобразовать центр сферы в координату экрана. Мой код здесь:…



1 ответ
эффективный способ отображения текстуры на модели, загруженной из файла obj

Я делаю программу, которая дает obj-файл, он отображает модель. Пока он работает без сопоставления текстур, но я хочу реализовать эту…



2 ответа
GLSL gl_FragCoord.Z расчет и настройка gl_FragDepth

Итак, у меня есть самозванец (реальная геометрия-это куб, возможно обрезанный, а самозваная геометрия-губка Менгера), и мне нужно вычислить его глубину….



3 ответа
OpenGL-как масштабировать объект от центра?

Мой. программа C с помощью glut создает объект и отображает текстуру на этот объект. Затем пользователь может управлять этим объектом….



1 ответ
OpenGL не обновляет drawview

У меня есть следующая функция drawScene, которая рисует сферу. Координаты X, Y постоянно обновляются. Насколько я могу видеть из printf…



1 ответ
OpenGL-точки карты на поверхности

Я ищу метод в OpenGL, который я могу использовать для отображения цветных точек на поверхности. Каждая точка определяет цвет дисплея…



4 ответа
Как сделать идеальный прямоугольник с проволочной рамкой в 2D режиме с OpenGL?

Edit: просто чтобы вы знали: я еще не решил эту проблему идеально, в настоящее время я использую смещение 0.5 px,…



2 ответа
Белая вспышка при создании контекста визуализации OpenGL в Windows

Я создаю контекст визуализации OpenGL в Windows, используя ChoosePixelFormat, SetPixelFormat и т.д. Все это прекрасно работает, однако, перед тем, как…



2 ответа
Как получить луч от ‘gluUnProject’

мой основной вопрос — Как правильно использовать «gluUnProject», чтобы получить луч или нормальный вектор из моего положения мыши/курсора. Я преобразовал…



1 ответ
sRGB текстуры. Правильно ли это?

Недавно я немного читал о форматах sRGB и о том, как они позволяют аппаратным средствам автоматически выполнять цветовую коррекцию для…



1 ответ
GLSL 1.2: каковы атрибуты по умолчанию для различных индексов, используемых в glBindAttribLocation

GLuint index = 0; glBindAttribLocation(mprogram, index, name); Например, индекс ‘ 0 ‘ является gl_position, но как насчет других индексов, таких…



1 ответ
glXMakeCurrent никогда не возвращается в нескольких многопоточных приложениях linux opengl

Я запускаю 3 экземпляра многопоточного приложения OpenGL на основе JUCE на одной машине — каждый из экземпляров подключен к отдельному…



1 ответ
Где можно найти пользовательские типы данных opengl в SharpGL?

Я использую SharpGL для программирования OpenGL с помощью C#, но не могу найти типы данных OpenGL, такие как GLfloat, GLint,………



1 ответ
Неразрешенный внешний символ для gluPerspective в проекте CUDA

На самом деле, я знаю, что это популярная проблема связывания, которую регулярно можно решить, добавив #pragma(lib, «glu32.lib») или добавление glu32.lib…



1 ответ
OpenGL внутри JFrame

Я хочу сделать приложение, которое будет иметь следующее: jframe (или frame, или что угодно) с некоторыми меню стиля java (Jmenu)…



1 ответ
Java2D Graphics Spec: Растеризация

Это не о «как я использую Java Graphics 2D? Мой вопрос: «Что такое математическая спецификация для Graphics2D? Какова спецификация, которая…



1 ответ
libjpeg умирает без сообщения

Я пытаюсь использовать libjpeg для сохранения скриншота из буфера opengl. Функция, которую я использую, это void OnKeyPress(unsigned char key, int…



1 ответ
Почему cudaglsetgldevice не удалось, хотя он вызывается в первой строке основной функции

Я хочу использовать совместимость между OpenGL и CUDA. Я знаю, как некоторые учебники сказал, первый шаг, чтобы выбрать устройство. Однако,…



1 ответ
Cocoa screensaver превью

У меня есть какая-то проблема с заставкой предварительного просмотра. Это простой OpenGL screensaver очистка BG до определенного цвета (фиолетовый на…



1 ответ
Прозрачный фон OpenGL FB увеличивает нагрузку на процессор Xorg?

Я использовал этот подход, чтобы сделать фон моего приложения OpenGL прозрачным (в сотрудничестве с Compiz). Он работает идеально, но есть…



3 ответа
Что такое чтение зависимой текстуры?

Я читал статьи по компьютерной графике и время от времени встречал термин «зависимое чтение текстур» или «зависимая выборка текстур», используемый…



1 ответ
openGL: получить координаты после glrotate

Я пытаюсь определить координаты после glRotate. Предположим, что мы изначально View.x = 0; View.y = 0; View.z = 10.0f; И…



1 ответ
помощь для opengl или opentk в c#

Я работаю с OpenGL в C# с инструментами OpenTK. Моя проблема: во-первых, мы хотим нарисовать некоторую форму с линиями в…



5 ответов
Разница между координатами текстуры U V и S T

В чем разница между координатами текстуры U V и координатами текстуры S T? Я знаю, что U V и S…



1 ответ
Очистка буфера mouseclicks в openGL

Мне нужно очистить любые щелчки мыши, которые произошли до конца анимации.Только щелчки мыши после этого должны быть рассмотрены. Я попытался…



1 ответ
LWGJL. Графика мигает

Я init OpenGL в моем lwgjlприложении таким образом: glEnable(GL_TEXTURE_2D) glMatrixMode(GL_PROJECTION) glLoadIdentity() glOrtho(0, displayWidth, 0, displayHeight, -1, 1) glMatrixMode(GL_MODELVIEW) glClearColor(clearColor.r, clearColor.g,…



3 ответа
OpenGL мерцает / поврежден с изменением размера окна и DWM активным

У меня есть приложение wxWidgets, которое имеет несколько дочерних окон opengl. Я использую свой собственный класс GL canvas, а не…



2 ответа
Почему было бы полезно иметь отдельную матрицу проекции, но объединить модель и матрицу представления?

Когда вы изучаете 3D-Программирование, вас учат, что проще всего думать в терминах 3 матриц преобразования: Матрица Модели . Эта матрица…



1 ответ
Как использовать glGenerateMipmapEXT на windows, когда мой графический драйвер поддерживает его?

Это моя ситуация: 1) я проверил с помощью инструмента glewinfo библиотеки GLEW и обнаружил, что мой графический драйвер поддерживает функцию…



4 ответа
Что такое вектор UP в функции OpenGL LookAt?

это связано с целевым местоположением LookAt не имеет значения, если это z = 0 или z = 1000 или -1000?…



3 ответа
Отображение 100 плавающих кубов с помощью DirectX или OpenGL

Я хотел бы отобразить 100 плавающих кубов с помощью DirectXor OpenGL. Я ищу либо образец исходного кода, либо описание техники….



2 ответа
Как использовать #include в поддержке glsl ARB_shading_language_include

Я не хочу использовать #includeмакрос для включения файлов шейдеров в glsl, и я слышал, что есть ARB_shading_language_include расширение, поддерживающее #includeмакрос….



1 ответ
No-top и заполнить gluCylinder()

Ну, у меня есть свои проблемы с gluCylinder(), это не позволяет мне делать вещи. То, что я пытаюсь сделать, это…



1 ответ
Opengl экран для отображения coord преобразования

У меня есть карта высоты, сделанная из glVertex3fи нужен способ, который я могу динамически изменять высоту в определенных точках с…



1 ответ
Как получить Предыдущее значение в буфере глубины?

Как я могу сделать следующий алгоритм? if(Color.a < 0.9) gl_FragDepth = gl_PrevFragDepth; else gl_FragDepth = gl_FragCoord.z; Это я могу сделать…



1 ответ
Skybox вращается вне синхронизации с миром

У меня есть небольшая сцена с загруженной сеткой, наземным самолетом и скайбоксом. Я создаю куб и использую положения вершин в…



1 ответ
Изменение формата пикселя для растрового изображения

Мне нужно поменять RGBA канал в растровых пикселей. Например, .net graphics записывает каналы в bitmap в BGRA, и мне нужна…



1 ответ
Более высокий fps при выполнении игры через gDebugger

Ну, это действительно странно. Моя игра работает вокруг 54-62FPS, который действительно anoying, когда он идет ниже 60. Когда я запускаю…



2 ответа
Сплайны Catmull-Rom — как они работают?

Из этого сайта, который, кажется, имеет самую подробную информацию о сплайнах catmull-rom: http://www.mvps.org/directx/articles/catmull/ он упоминает о необходимости четырех точек для…



2 ответа
OpenGL: glGetError () возвращает недопустимое перечисление после вызова glewInit()

Я использую GLEW и freeglut. По какой-то причине, после вызова glewInit(), glGetError() возвращает код ошибки 1280, даже с glewExperimental =…



1 ответ
Остаются ли единообразные значения в GLSL шейдере, если они не связаны?

Я создаю программу, которая использует два разных шейдера для разных примитивов. Мой вопрос в том, если я свяжу программу, отправлю…



2 ответа
Что делать с матрицей mat3 (a mat4 matrix)в glsl?

Я делаю освещение на фрагмент и при корректировке нормального вектора, я получил этот код: vec3 f_normal = mat3(MVI) * normal;где…



2 ответа
Проект OpenGl с drawPrimitive()

Я пытаюсь изменить проект C++, который в настоящее время рисует некоторые линии, когда я нажимаю на порт представления. Эта функциональность…



11 ответов
Зачем использовать шестнадцатеричные константы?

Иногда я вижу целочисленные константы, определенные в шестнадцатеричном формате, вместо десятичных чисел. Это небольшая часть, которую я взял из класса…



3 ответа
Какие шаги необходимы для включения сглаживания при использовании QPainter на QGLWidget?

Я пытаюсь нарисовать основные фигуры на QGLWidget. Я пытаюсь включить сглаживание, чтобы сгладить линии, но это не работает. Это то,…



1 ответ
Бездонная производительность OpenCL ImageSampling против OpenGL TextureSampling

Недавно я перенес свой volumeraycaster из OpenGL в OpenCL, что снизило производительность raycaster примерно на 90 процентов. Я отслеживал снижение…



1 ответ
Не удается создать шейдеры OpenGL 4.икс

Я использую этот учебник . У меня есть правильное оборудование для этого (AMD 6870). Я следовал за учебником, но я…



2 ответа
Glpixelstorei (GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1) недостатки?

Каковы недостатки всегда использования alginment 1? glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1) glPixelStorei(GL_PACK_ALIGNMENT, 1) Повлияет ли это на производительность современных графических процессоров?



1 ответ
Как увеличить площадь объекта в OpenGL

Хорошо, я сделал простой прямоугольный с помощью OpenGL, и это выглядит довольно просто glNormal3f(0.0f, 0.0f, 0.0f); glVertex3f(-0.0, 2.0, 0.0); glVertex3f(1.0,…



4 ответа
Многопоточный рендеринг на OpenGL

У меня есть многопоточное приложение, в котором я пытаюсь визуализировать с различными потоками. Сначала я пытался использовать один и тот…



1 ответ
Использование инструкций по строкам и производным

Я хотел бы знать, работают ли производные в glsl на GL_LINESпримитивах. Реализации AFAIK OpenGL выполняют дискретную аппроксимацию на группе из…



1 ответ
Ошибки добавления внешнего lib в eclipse

Я хочу добавить внешнюю библиотеку в eclipse, так я продолжу: Projet/Properties/C++ Build/Gcc Linkers/libraries/, -l /home/Jackie/CodingPackages/SB5/Src/GLTools/include/ and -L /home/Jackie/CodingPackages/SB5/Src/GLTools/src/ это ошибки,…



1 ответ
OpenGL Ротация Косые Вопросы

У меня есть небольшая проблема с любым вращением вокруг оси x внутри OpenGL. У меня есть базовый куб, который отображается…



2 ответа
GLSL-переменная получает значение мусора-GL_POINTS

Странный вопрос. Похоже, что моя программа GLSL ведет себя иначе, чем логика и спецификации предполагают. Вот шейдер vert: #version 120…



1 ответ
OpenGL выбор и поиск точки попадания текстуры

В настоящее время я изучаю выбор с помощью луча. Я могу найти, какая модель выбрана, но как я могу получить…



1 ответ


2 ответа
перетаскивание изображения с помощью opengl (MFC)

Я использую openGL для перетаскивания изображения (загруженного растрового изображения) и задаюсь вопросом, есть ли какие-то методы/функции для преобразования изображения на…



1 ответ
Маскировка текстуры OpenGL multi

I fallowed @Stefan Monov in this question . И все работает, но мне нужно сделать это, работая с моей кистью….



1 ответ
Использование текстуры при изменении размера окна

Поэтому я пытаюсь скопировать текущий передний буфер в текстуру и использовать его во время изменения размера, чтобы имитировать то, что…



1 ответ
Когда вызвать glEnable (GL_FRAMEBUFFER_SRGB)?

У меня есть система рендеринга, где я рисую к FBO с multisampled renderbuffer, затем blit его к другому FBO с…



1 ответ
Применение CIFilter к ошибке NSImage

Я пытаюсь использовать CIFilter на NSImage. Но я получаю Thread 1: signal SIGABRTошибку return NSApplicationMain(argc, (const char **)argv);при попытке запустить…



5 ответов
OpenGL vs OpenGL ES 2.0-можно ли легко портировать приложение OpenGL?

Я работаю над своего рода игровым фреймворком, и я новичок в OpenGL. Большинство книг, кажется, не дают очень четкого ответа…



1 ответ
GLSL шейдер для глянцевых отражений на кубической поверхности

Я написал шейдер для экологического cubemapping * Вершинный шейдер * varying vec3 Normal; varying vec3 EyeDir; uniform samplerCube cubeMap; void…



1 ответ
Почему GL_RGB32, GL_RGBA32 не существует?

Уместное чтение: http://www.opengl.org/wiki/Image_Format#Color_formats Нормализованные форматы текстур (например, GL_RGB8_SNORM и GL_RGB16), хранят целые числа,которые сопоставляются диапазонам с плавающей точкой (-[1.0, 1.0]…



3 ответа
Код SDL OpenGL, похоже, не имеет глубины

Я запускаю этот код на ПК (скомпилирован в коде:: BL blockss 10.05) Когда я делал базовый код OpenGL с GLUT…



3 ответа
Крюк OpenGL / DirectX-похож на FRAPS

Можно ли определить, какие приложения используют OpenGL или DirectX, похожие на FRAPS? (Возможно, используя какую-то форму крючка)? Мне, вероятно, не…



2 ответа
Повторение программы OpenGL на основе Glut с помощью консольного приложения Win32

Я пишу программу opengl для одного из моих университетских проектов. У меня нет опыта работы с opengl, и я только…



1 ответ
Геометрия дроссельной заслонки в OpenGL (OpenTK)

Я работал над клиентом для Minecraft Classic в C#, используя библиотеку OpenTK (OpenGL), и у меня есть проблема. Когда клиент…



3 ответа
Что такое объекты массива вершин?

Я только начинаю изучать OpenGL сегодня из этого урока: http://openglbook.com/the-book/ Я добрался до главы 2, где я рисую треугольник, и…



1 ответ
Средняя точка в линии

Введение: Я регистрирую события мыши (mousedraged, mouseDown) и преобразую их местоположение в NSValue после некоторых исправлений. После этого они добавляются…



1 ответ
Контекст Tkinter OpenGL в Python

Мне нужно создать контекст OpenGL в Tkinker, для использования его с pyopengl Python module. Tkinker изначально не поддерживает контекст OpenGL,…



1 ответ
CG Toolkit альтернатива?

Я надеюсь, что существует альтернатива CG toolkit с открытым исходным кодом. Только нужно скомпилировать шейдеры OpenGL высокого уровня. Есть что-нибудь…



1 ответ
Рендеринг GLSL particle (premult)

Я пытался заставить библиотеку визуализации частиц работать с моими шейдерами. Он отлично работает с фиксированной функцией, и я знаю результат,…



1 ответ
CIFilters непосредственно на текстуре OpenGL

Как применить CIFilters непосредственно к текстуре OpenGL? Чтобы избежать действий VRAM->RAM->>VRAM (GPU->>>CPU — >>>>GPU). Я имею в виду, чтобы избежать…



1 ответ
ошибки glload и LNK в VC++ EE 2010

Я пытаюсь использовать glload из неофициального OpenGL SDK, но получаю ошибки LNK: 1> LINK : C:UsersTdocumentsvisual studio 2010ProjectstestiDebugtesti.exe not found…



2 ответа
SDL openGL вопрос, не openGL рисунок не видел

Я использую cygwin SDL 1.2.15 используя последнюю версию cygwin Вот мой код, использующий SDL и openGL #include <SDL/SDL.h> #include <SDL/SDL_opengl.h>…



1 ответ
Mac OS 10.8 поддерживает GLSL 3.30?

Я следую учебникам arcsynthesis по OpenGL 3.3 с использованием 10.8 Mountain Lion, и при создании проекта он компилирует и запускает…



2 ответа
Предупреждение о производительности контекста отладки OpenGL

Мне удалось реализовать контексты отладки OpenGL (потрясающе, наконец!) и большинство вещей, кажется, все хорошо и хорошо, но я вижу предупреждение…